Спортивный Клуб "ЗОЛОТЫЕ КОЛЕСА"

Категории раздела

Наш опрос

Оцените сайт
Всего ответов: 72

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Четверг, 25.04.2024, 13:20
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 2
Показано материалов: 1-2

РАМА

Рама велосипеда.
Современные рамы изготавливают из сплавов стали (HiTen, Cromo), алюминия, титана так же существует класс рам из полимерных материалов, таких, как карбон. 
Универсальные крепления на раме.
Могут использоваться для монтажа различных аксессуаров - бочка с водой, велонасоса и т.д. На рамах высокого уровня имеются разьемы для крепления дискового тормоза.
Петух.
Металлический кронштейн, на который крепится задний переключатель. Бывает съемный и несъемный. В рамах высокого уровня это съемный элемент. 
Геометрия велосипедных рам 

РУЛЕВАЯ КОЛОНКА

Руль
Рули бывают прямы, выгнутые, шоссейные (бараньи рога). На прямые рули часто ставят "рожки" (ручки по краям руля).
Грипсы.
Ручки надеваемые на руль для удобства управления - резиновые, паралоновые, гелевые и т.д.
Вынос руля.
Во многом, определяет посадку велосипедиста. Подбирая длину и подъем выноса можно принять как прогулочную (почти верикальную), так и скоростную - более низкую и аэродинамичную посадку. Существуют регулируемые модели.

СИСТЕМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

Мои статьи | Просмотров: 843 | Добавил: goldenwheels | Дата: 08.01.2009

Лето - жара(этого лета это не касается) и вот отсидев целый день в душном - жарком офисе или выйдя из прохладного - кондиционируемого офиса на улицу в жару, вы ждете - не дождетесь когда в вечерней прохладе можно будет поноситься по дорогам, тропинкам или просто прокатиться за пивом. Н


екоторые скажут - ночью надо спать, другие не согласятся - надо не спать! Но позвольте - если постоянно спать/не спать то и надоест и ни каких сил не хватит. К тому же кататься не обязательно всю ночь на пролет, так что на все другое время тоже останется. В


ообщем кататься вечером-ночью классно, не жарко и главное вечером у большинства есть свободно время(не на работе), но как и все на этом бренном свете такие покатушки имеют ряд минусов такие как:

 - территориальные ограничения в местности для езды связанные с повышенной пересеченностью местности и сложностью ее рельефа, а так же злобностью и не доброжелательностью обитателей. Тоесть многие лесные тропки, срезы через дворы и прочую не благоприятную местность придется вычеркнуть из своего маршрута. 

- человеческий фактор - это ваша не внимательность и не внимательность других участников движения. Вечером, особенно в сумерки - когда еще не темно, но уже и не светло - человеческий глаз не так восприимчив - а если к этому добавить накопленную усталость или дозу алкоголя - то опасность становится более чем реальной. П


опробуем ответить как свести все эти опасности к минимуму. 

Общие рекомендации:

Постарайтесь не ездить по не знакомым местам будь то город или нет, объезжать группы молодых людей, не лихачить на дороге и просто постарайтесь быть более внимательны. 


Подготовка: П

еред выездом -  проверьте состояние вашего байка(в пути в темноте устранять проблемы - это не лучший вариант), а так же наличие у вас минимального ремнабора(насос, камера, 6ти-гранники), наличие денег(на всякий пожарный или хоть на пиво) и по возможности телефона(связь - великое дело, но приделывать домашнему более длинный шнурок смысла нет). Желательно было бы одеть каску и светлые(с прозрачными или светло-желтыми линзами - если хотите что-то видеть с темными лучше не одевать) вело-очки - они спасут вас от ветра, песка, насекомых и прочих неприятностей - и помогут заметить ямку или бордюр, ветку или КамАЗ.


 При езде за город можно применять различные противомоскитные средства. Ну и самое важное - позаботьтесь о своей светотехнике. Оптимальным был бы набор как пассивных отражателей(на педалях, спицах, руле и подседельном штыре, куртке, перчатках и майке) так и активной светотехники как-то фары(долгоиграющие фары на диодах, светодиодная фара с мощностью галогеновой, комплеты света - мощное велосипедное освещение) и мигалки. В


се эти элементы играют свою роль как для освещения вам дороги так и для обозначения вас на дороге для других. По этому не стоит пренебрегать даже такими мелочами как отражатели на педалях, спицах, перчатках - так последние к примеру не заменимы при показании поворота ночью, а катафоты на спицах вообще практически единственные способ заметить велосипедиста ночью сбоку(фары и мигалки зачастую дают очень слабый боковой свет - ведь от них этого и не требуется).

Мои статьи | Просмотров: 486 | Добавил: goldenwheels | Дата: 07.01.2009